Get Adobe Flash player

поиск информации

 

НАЧАЛО

Человек ищет информацию в интернете по важной, для него,  проблеме и находит ее, но не на вашем личном сайте, а на сайте компании, наивно полагая, что вы дадите ему исчерпывающую информацию по его проблеме. Он звонит вам по телефону.

Но не тут - то было, информации ему не дают,  а тем более прайс с ценами. Человек очень хочет получить информацию  и  под давлением дает свои паспортные данные,  а иногда эти данные получают и путем обмана,  аргументируя  тем, что незарегистрированным  пользователям прайс  выдавать не имеют права.

А как быть с тем, что практически во всех  сетевых компаниях прайс может получить абсолютно любой человек с улицы.  Будь я на месте клиента,  никогда бы  ничего не купила, тем более, если это касается здоровья, не ознакомившись более детально с продукцией и ценами,  и уж никак не отправляла бы свои паспортные данные за "кота в мешке". Это мое сугубо личное мнение и с вашим оно может расходиться.

Человек идет все -таки на то, чтобы дать свои паспортные данные вам, ему очень необходимо продукт, который есть в вашей компании. Вы его регистрируете и.. забываете о нем. У человека от общения с вами  осталось  чувство досады, а не удовлетворения от того, что ему помогут решить его проблему, скажем так,  он чувствует, что его использовали просто как  источник наживы и его проблемы вас абсолютно не волнуют, вы даже ничего не спросили и не посоветовали, кроме как,  куда присылать ему паспортные данные.

InformationЧеловек огорченный и неудовлетворенный,  опять решается на поиски нужной ему информации,  и о! Боги, в этот же день,  и на этом же сайте находит другого человека, который проявил к нему человеческое участие, расспросил,   что его конкретно волнует и  дал ему полный расклад по его проблеме  и просчитал, сколько это будет  стоить ему  по ценам.

Клиент удовлетворен общением, спрашивает как можно получить продукцию, куда перевести деньги, ему говорят как и куда,  и он счастлив, что наконец -то получил полную информацию по волнующей его проблеме. Осталось  выполнить небольшую формальность, а именно - зарегистрироваться, для того, чтобы получить все это со скидкой, то есть по цене дистрибьютора, а для этого нужны паспортные данные. Он второй раз дает свои паспортные данные, но теперь уже совершенно добровольно, без давления, не подозревая о том, что его паспортные данные уже были  использованы в системе, ведь он НЕ сетевик и не великий пользователь интернета  и не догадывался, что второй раз паспортные данные в одной регистрации и на одном ресурсе не пройдут.

Каково же было удивления человека, которому клиент дал свои паспортные данные для его регистрации в системе, система выдала, что такие  паспортные данные   уже существуют и естественно регистрация не проходит.  Звонок клиенту по телефону все проясняет. Клиенту предлагают обратиться к тому человеку, которому он уже давал свои паспортные данные, т. е.  к его первому "спонсору". Клиент в недоумении, зачем ему идти еще к кому -то "спонсору" и для чего ему "спонсор" , он  что проспонсирует ему его покупку?

Он явно не понимает что от него хотят, для чего все эти сложности,  ведь уже все решили.  Но вы настаиваете, клиент уже в негодовании  и с мольбой в голосе просит не отсылать его туда, он хочет сотрудничать только с вами.  Просит помочь ему эту ситуацию разрешить и готов на любое, вплоть до официального обращения к президенту компании,  за помощью. На том и порешили. Клиент пишет письмо руководству компании о случайной регистрации и о смене спонсора. Руководство, естественно, уведомляет первого "спонсора" о возникшей ситуации и просит дать согласие на перевод человека под другого спонсора.

Разражается скандал, второго спонсора обвиняют в уводе клиента и согласия на  перевод клиента никто естественно  не дает.

А как вы думаете, клиент остался  сотрудничать с первым "спонсором"? Конечно нет. Он категорически НЕ ХОЧЕТ даже общаться на эту тему с первым "спонсором", общение с которым  вызывает у него душевный дискомфорт.

Что делать в этом случае? Второй спонсор был честен  до конца, не перерегистрировал клиента, пока в компании шли разбирательства. Видя то, что положительного результата нет и не будет, он отказался от этого клиента и предложил обратиться к своему "спонсору". Ситуация приняла такой оборот, что клиент категорически  заявил, что  продолжит опять поиски, пока ему не попадется тот человек, с которым ему будет комфортно общаться, если вы ему отказываете.

И опять складывается ситуация, в которой вы теряете человека не только сами, но и его первый "спонсор" его теряет также, мы это понимаем из настроя клиента.

И встает вопрос, что бы сделали в этом случае вы?

И было ли у  вас было подобное?

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

ok

 

Чтобы не потерять статью и добавить к себе на страницу, просто нажмите на кнопку Вашей любимой соц.сети

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
The following two tabs change content below.

Людмила Орехова

Обожаю сетевой маркетинг, так как именно в этом бизнесе можно раскрыть весь свой потенциал без серьезных капиталовложений. Этот бизнес подходит абсолютно всем вне зависимости от Вашего географического месторасположения, образования и социального статуса. Все, что нужно для того, чтобы преуспеть в этом бизнесе - это только ВАШЕ ЖЕЛАНИЕ. А за желанием всегда идут ДЕЙСТВИЯ. И Вы успешны!

4 комментария: "Воры" в сетевом (часть 2)

  • Татьяна Рыцкая говорит:

    До боли знакомая ситуация…. У меня такое было. Исходя из того, что наш бизнес – помогать другим приобретать здоровье и достаток, я посчитала, что нечеловечно оттолкнуть ищущего и жаждущего нести здоровье и добро. Тем более, если этого человека до того просто использовали и подписали обманным путем.

    Мало того, что один раз с ним обошлись дурно, так еще раз поступить так же?! Какое мнение сложится тогда о компании и о бизнесе МЛМ? И с чем останется обратившийся: болезнями, обидой, горечью, разочарованием?

    Важно, чтобы совесть была чиста, а действия несли Добро и Благо.

    • Не всегда получается следовать букве закона, иногда бывает так, что интересы человека превыше всего. И мы просто обязаны поступать так, чтобы у этого человека осталось только позитивное мнение и от общения с тобой и от МЛМ бизнеса как такового. Прозрачность в отношениях, прозрачность в бизнесе – это то, что дает нам полное удовлетворение от жизни и счастье.

  • Геннадий говорит:

    Ситуации, описанные в статье, обычное рядовое событие. Я новичок в компании и мне наверно рано делать такие заявления. Прошу за эту наглость прощение. Ситуации рассмотрены с одной стороны…
    Самую большую ответственность во всех этих ситуациях несет спонсор, который имеет наивысшую среди задействованных лиц квалификацию, согласно карьерной лестнице компании.
    Еще раз прошу прощение, но если бы такое было не на словах, а на деле, этих ситуаций никогда бы не было. Это как раз другая сторона взгляда на одну и ту же ситуацию, со стороны новичка.

    • Вы правы, Геннадий. Событие рядовое, которого, в принципе, быть не должно. А мы уже не удивляемся этому, так как привыкли, что у нас уводят людей и причем те, кому мы доверили их обслуживать на этом складе. Это не должно быть нормой.
      Что касается спонсорства – это песня отдельная. Есть спонсоры, которые не участвуют в организации структуры своих новичков, этих я вообще в расчет не беру.
      Тема в этой статье поднята именно с подачи работающих спонсоров, у которых уводят людей. Чтобы было понятнее, эти люди -просто потребители, которые с удовольствием переподписываются по причине того, что на складе их не только обслужат, но и дадут рекомендации, пообщаются.
      Потребители дают нам очень хорошие обороты, ведь они пришли за тем, чтобы восстановить свое здоровье и соответственно не жалеют денег на приобретение продукции.
      Результат получают быстро и где гарантия, что этот потребитель не станет дальше пропагандировать нашу продукцию на основе своего результата, тем самым, автоматически строя сеть.
      И почему этих людей должны уводить те, к кому он пришел за продукцией. Ведь на складе человек тоже получает с этого потребителя свои 10%. Мало?

Добавить комментарий для Татьяна Рыцкая Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА МОЙ БЛОГ!
ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ!!! Меня зовут ЛЮДМИЛА ОРЕХОВА и я рада приветствовать Вас на своем блоге. Мой блог посвящен МЛМ бизнесу. Персонально для скептиков, которые не считают МЛМ бизнесом, скажу, что сетевой маркетинг реально дает возможность выйти на качественно новый уровень жизни. Тому есть множество подтверждений. А тем кто верит в возможность обрести финансовую свободу таким образом, и ко всему прочему улучшить качество своей жизни, милости прошу в мою команду. Буду рада сотрудничеству с Вами!
ВИДЕО ВИЗИТКА
МИР МЛМ
МИР МЛМ

На момент выхода журнала в свет, мой стаж работы в компании составил 2 года и количество партнеров уже было порядка 11 тысяч. Время идет, все движется и меняется, и мы не стоим на месте. Прошло еще 2 года и моя команда уже более 20 тысяч человек. Важный момент успеха ВАШЕГО бизнеса - это создание мощной дружной команды, где успешны все!

Свяжитесь со мной по SKYPE
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!
Если не желаете попасть в БАН, ФИНАНСОВЫЕ ПИРАМИДЫ и "ЛОХОТРОНЫ" НЕ ПРЕДЛАГАТЬ!!!
Я в INSTAGRAM
Хотите стать членом успешной команды? Присоединяйтесь!
Хотите стать членом успешной команды? Присоединяйтесь!

Быть в команде успешного лидера - это важная половина ВАШЕГО успеха. Вторая половина Вашего успеха не менее важна - это ВАШЕ желание незамедлительного действия. Когда Вы присоединитесь к нашей команде Вы уже будете наполовину УСПЕШНЫ!


Приглашаю именно ВАС в свою успешную команду!

Профессиональный плагин для построения подписного листа
Профессиональный плагин для построения подписного листа
ОПРОСНИК – это тот инструмент, которого Вам так не хватало
ОПРОСНИК – это тот инструмент, которого Вам так не хватало

Вы задавали себе вопрос почему люди не идут в Вашу команду?
Все потому, что Вы не знаете что человеку говорить и о чем спрашивать. Сегодня я Вам дам абсолютно БЕСПЛАТНО пошаговую методику выявления истинных потребностей клиента. Это работает у меня, будет работать и у ВАС. Желаю успехов в построении команды свей МЕЧТЫ!