Get Adobe Flash player

Consortium-300x240

 

 

Думаю, каждый, кто работает в сетевом бизнесе не раз сталкивался с таким явлением как "переподписание".  Вроде бы ничего особенного не сделал твой коллега по бизнесу, всего лишь предложил клиенту сделать перерегистрацию в компании и тот с "радостью" согласился  особо  не вникая в этичность данного предложения. Давайте рассмотрим несколько  вариантов. Как их классифицировать,  как увод человека у коллеги или вынужденная мера переподписать человека, дабы не потерять его вообще? Возьмем, к примеру, такой вариант.

Дистрибьютор с натиском и напором зарегистрировал в компанию клиента, который уступил  только потому, чтобы  от него отстали  и  дистрибьютор удовлетворенный своими действиями,  о нем напрочь "забыл", как впрочем и сам клиент о том, что он где-то когда -то  регистрировался.  Работа с этим человеком не велась неделю, две, месяц...  Через какое - то время клиенту попадается информация о вашей компании и он вспоминает, что именно вы  ранее давали  ему эту информацию, но вы не были так настойчивы как ваш оппонент.

Он решается поговорить с вами и в процессе общения выясняется, что он уже зарегистрирован в компании,  и вы понимаете, что его спонсором был человек из вашей структуры. Вы новичку предлагаете работать с тем человеком,  под которого он зарегистрировался изначально.  Он категоричен, ему не понравилась манера ведения бизнеса его, так называемого "спонсора", работать с ним он отказывается ввиду психологической несовместимости, попросту он ему не нравится и он хочет работать только с вами. Вы настаиваете на своем.  И в процессе пререканий ваш новичок заявляет, что если вы против и не желаете, чтобы он выбрал именно вас в качестве своего спонсора, значит он будет искать другого спонсора, так как его очень заинтересовал продукт вашей компании и он хочет  быть не просто потребителем, но и работать в компании.  Но с тем, своим первым спонсором  работать категорически отказывается.
3990

Каковы ваши действия? Вы его отпустите?

Ведь вы ему тоже информацию давали раньше, более того, вы были   первым человеком, от которого он ее получил , но не оказались столь напористым, как человек, который его зарегистрировал и не важно как.  Если в этом случае  вы будете считать, что переподписывать не этично, он уйдет не только от вас, но и от своего "спонсора", в итоге вы его теряете в любом случае, его в вашей структуре не будет. А вот, если бы вам удалось его убедить остаться под "горе - спонсором", он был бы у вас.

Но ситуация складывалась по иному, он твердо намерен искать себе другого спонсора.  Коль так, как вы думаете, будет правильнее оставить его у себя? т.е. дать согласие на переподписание и отпустить его и пусть он ищет себе другого спонсора?

Каковы  ваши дальнейшие действия?  Вы его отпустите к третьему лицу? Или все же решите дать согласие?  Это будет этичным с вашей стороны? Как вы считаете, в этом случае стоит  - ли учитывать  право человека выбирать себе спонсора?  Вот что по этому поводу говорит Людмила Колоколова 

А как думаете вы?

Как бы поступили именно вы в такой ситуации?

Ситуация вторая.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

ok.

Чтобы не потерять статью и добавить к себе на страницу, просто нажмите на кнопку Вашей любимой соц.сети

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
The following two tabs change content below.

Людмила Орехова

Обожаю сетевой маркетинг, так как именно в этом бизнесе можно раскрыть весь свой потенциал без серьезных капиталовложений. Этот бизнес подходит абсолютно всем вне зависимости от Вашего географического месторасположения, образования и социального статуса. Все, что нужно для того, чтобы преуспеть в этом бизнесе - это только ВАШЕ ЖЕЛАНИЕ. А за желанием всегда идут ДЕЙСТВИЯ. И Вы успешны!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА МОЙ БЛОГ!
ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ!!! Меня зовут ЛЮДМИЛА ОРЕХОВА и я рада приветствовать Вас на своем блоге. Мой блог посвящен МЛМ бизнесу. Персонально для скептиков, которые не считают МЛМ бизнесом, скажу, что сетевой маркетинг реально дает возможность выйти на качественно новый уровень жизни. Тому есть множество подтверждений. А тем кто верит в возможность обрести финансовую свободу таким образом, и ко всему прочему улучшить качество своей жизни, милости прошу в мою команду. Буду рада сотрудничеству с Вами!
МИР МЛМ
МИР МЛМ

На момент выхода журнала в свет, мой стаж работы в компании составил 2 года и количество партнеров уже было порядка 11 тысяч. Время идет, все движется и меняется, и мы не стоим на месте. Прошло еще 2 года и моя команда уже более 20 тысяч человек. Важный момент успеха ВАШЕГО бизнеса - это создание мощной дружной команды, где успешны все!

Свяжитесь со мной по SKYPE
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!
Если не желаете попасть в БАН, ФИНАНСОВЫЕ ПИРАМИДЫ и "ЛОХОТРОНЫ" НЕ ПРЕДЛАГАТЬ!!!
Я в INSTAGRAM
Хотите стать членом успешной команды? Присоединяйтесь!
Хотите стать членом успешной команды? Присоединяйтесь!

Быть в команде успешного лидера - это важная половина ВАШЕГО успеха. Вторая половина Вашего успеха не менее важна - это ВАШЕ желание незамедлительного действия. Когда Вы присоединитесь к нашей команде Вы уже будете наполовину УСПЕШНЫ!


Приглашаю именно ВАС в свою успешную команду!

Профессиональный плагин для построения подписного листа
Профессиональный плагин для построения подписного листа
ОПРОСНИК – это тот инструмент, которого Вам так не хватало
ОПРОСНИК – это тот инструмент, которого Вам так не хватало

Вы задавали себе вопрос почему люди не идут в Вашу команду?
Все потому, что Вы не знаете что человеку говорить и о чем спрашивать. Сегодня я Вам дам абсолютно БЕСПЛАТНО пошаговую методику выявления истинных потребностей клиента. Это работает у меня, будет работать и у ВАС. Желаю успехов в построении команды свей МЕЧТЫ!